Новый логотип Рехау

В рамках изменений, происходящих на оконном рынке, компания Рехау показала новый логотип. Логотип будет использоваться только на Российском рынке (наверное, еще на рынке Беларуси).

Нельзя сказать, что информация неожиданная. После объявления о прекращении деятельности на оконном рынке России компания Рехау предприняла ряд шагов, которые позволили бы ей контролировать свою долю Российского рынка. 

В рамках этой программы было объявлено о продаже Российского подразделения Rehau «местному» менеджменту и продолжении деятельности в России как Российская компания. Остатки защитной пленки, которые были на заводе в городе Гжель должны были быть переработаны до сентября 2022 года и дальнейшие поставки «фирменной» защитной пленки не планировались.

Логотип используемый компанией Рехау в Европе и мире, также запрещено использовать в рамках «санкционных» действий. Следовательно был нужен новый логотип. Который и представлен Вашему вниманию. Какое впечатление он оставляет? Дело конечно вкуса…. Но есть в нем что-то….»сделанное на скорую руку»…

Пока будем привыкать к новому логотипу и имиджу Рехау. Время покажет какое будет качество у продукции Рехау под новым логотипом.

Новый логотип Рехау

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *