Окна пвх дешево в Москве

Металлопластиковые окна зарекомендовали себя как надежная и качественная альтернатива деревянным окнам. Обладая целым рядом преимуществ перед конструкциями из древесины, они стали надежным решением как для городских квартир, так и для загородных коттеджей. Все большее число потребителей, при замене окон, ориентируются на изделия из пластика.

Выбор ПВХ окон для работы

Если Вы решили стать дилером производителя окон пвх, важно понимать, что это высоко конкурентная сфера деятельности и Вам необходимо взвесить риски, с которыми придется столкнуться. В первую очередь, Вам нужно определиться в какой нише Вы собираетесь работать:

 

  1. Высококачественные, премиальные ПВХ системы;
  2. Оконные Системы «среднего» ценового уровня;
  3. Бюджетные и объектные (тендерные) оконные системы.

Определение своей ниши очень важно на начальном этапе потому, что охватить сразу несколько сегментов рынка сразу не получится. Не хватит знаний и ресурсов.

Многие дилеры окон пвх в московской области пытались предлагать клиентам полный спектр оконных систем, но на сегодняшний день нам не известно ни одного успешного примера реализации такой стратегии. Даже принимая во внимание большую емкость рынка Подмосковного строительства и реализацию программы реновации, у дилеров не хватает ресурсов эффективно действовать.

На каких ПВХ системах можно больше заработать?

  • Дорогие (топовые) системы ПВХ. Присутствуют в ассортиментной линейке практически у каждого производителя оконных систем. Если Вы решите работать в этом сегменте рынка, нужно понимать, что продавать «не дешевый» товар на конкурентном рынке сложно. Уровень обслуживания должен быть очень высокий. Иначе не победить «старых» игроков», имеющих опыт и имя. Но и заработать на каждой сделке можно значительную сумму!
  • Оконные системы «среднего» ценового диапазона. Также есть в линейке практически каждого производителя.  Заработать на «средних» системах можно, но размер заработка также будет «средний». В этой нише клиент не так требователен, но зато чаще рационален и слышит аргументы и доводы, в пользу той или иной системы. Именно в этом сегменте рынка любят работать опытные дилеры, которые опираются на «рациональную» аргументацию при продажах.
  • Светопрозрачные конструкции, изготовленные из профильных систем «низшего» ценового диапазона, также имеют право на жизнь, особенно в условиях низкой активности рынка и потребителей. Но, надо четко отдавать себе отчет в том, что эти системы имеют ряд ограничений и свою сферу применения.  Заработать на этих системах можно, но необходим значительный «оборот», иначе низкая норма доходности не позволит Вам развиваться.

Есть еще один важный момент, который необходимо понимать и учитывать при формировании своей стратегии продаж. Системы разного качества и ценового уровня есть у каждого производителя профильной системы. Но! Все они очень ревностно относятся к тому, чтобы переработчик системы (производитель окон) использовал только их систему. Поэтому – если вы решите формировать «монобрендовое» предложение, скорее всего вы столкнетесь с тем, что какой-то сегмент будет «выбиваться» из рынка.

Учитывая вышесказанное, мы переходим к следующему и не менее важному этапу – выбору производителя.

Выбор производителя окон ПВХ

Если вы новичок на оконном рынке, и только задумались над вопросом как стать дилером по продаже окон пвх, прочитайте следующую информацию очень внимательно.

Самое важное качество вашего поставщика светопрозрачных конструкций – надежность (Стабильность). Это важнее чем цена и сроки производства, особенно на начальном этапе. Если расположить основные качества поставщика по важности, получится следующая картина:

  1. Надежность (Стабильность);
  2. Цена;
  3. Качество;
  4. Сроки изготовления. В «активный» сезон это качество перемещается на 2 место;
  5. Все остальные преимущества.

Естественно возникает вопрос – почему на первом месте не «качество»? Потому, что если ваш поставщик не стабилен в поставках и условиях сотрудничества, все остальные разговоры о «качестве» и «цене» превращаются в сотрясание воздуха. На начальном этапе Вам необходима уверенность в своем поставщике на 100%, иначе вы ничего не продадите. Это проверенный факт!

Критерии оценки производителя окон

К сожалению, оценка надежности производителя без опыта работы в этой сфере, крайне сложна. Поэтому приведем несколько показателей, которые оценить проще:

Мощность производства

Сколько «стандартных» светопрозрачных конструкций может изготовить производитель за 8 или 12 часовую рабочую смену. Стандартным считают окно 1.5 х 1.5 м. с одной створкой. Возможности поставщика оценивают по всем ассортиментным позициям, которые он предлагает. Необходимо принимать во внимание наличие 10-20% нестандартных конструкций в текущем потоке заказом.

Количество брендов

Если поставщик предлагает профильные системы нескольких производителей необходимо убедиться, что все системы обрабатываются именно им. Только мощные и серьезные производители могут справиться с такой задачей без потерь качества и увеличения сроков.

Собственные мощности по стеклопакетам

Наличие собственного производства стеклопакетов повышает надежность поставщика только в том случае, если объемы его производства превышают несколько десятков тысяч кв. метров в месяц. Если мелкий производитель завел собственное производство – это значит, что он заведомо подвергает себя лишним издержкам, которые в конечном итоге переложит на ваши плечи.

Собственные мощности по ламинации и покраске

Очень важный показатель! «Цветные» конструкции все чаще появляются в заказах клиентов и наличие участка окраски или ламинации становится важным конкурентным преимуществом. Окраска или ламинирование требуют «выдерживания» профиля перед его обработкой (минимум 72 часа), а это влияет на конечный срок производства. Если окрашивать профиль “на стороне” – сроки вырастают очень значительно. А в случае возникновения ошибок, их исправление практически удваивает сроки.

Наличие складов и наличие доставки

Без наличия достаточного количества складов и собственного транспорта не может идти речь о качественном хранении сырья, комплектующих и готовых изделий. А если складов нет – возможно повреждение уже готовых изделий. Потребуется оперативная переделка, а значит сроки поставки как минимум удвоятся.

Как оценить качество ПВХ окон?

Качественный ПВХ профильКачество окон пвх – наверное, самая дискутируемая тема среди клиентов и продавцов окон. На самом деле – это вопрос хорошо нормирован. Существуют Российские требования к светопрозрачным конструкциям, на уровне нормативной и разрешительной документации. Помимо этого каждый поставщик профильной системы сопровождает её довольно подробными рекомендациями по её обработке.

Если компания производитель соблюдает требования поставщика профильных систем и на производстве организован должный контроль качества – беспокоиться не стоит. Все крупные производители дорожат своим именем и не выпускают «брак» за ворота цеха.

Чаще всего визуального контроля изделий бывает достаточно. К инструментальным методам контроля прибегают только в случае возникновения серьезных претензий.

Вывод:

Отвечая на вопрос как стать дилером по продаже пластиковых окон, можно ответить следующим образом:

  1. Определиться с ассортиментом (Выбрать профильные системы);
  2. Выбрать поставщика светопрозрачных конструкций, который обеспечит надежные поставки.

Мы готовы предложить вам все самое современное и передовое, что существует на рынке светопрозрачных конструкций. Обращайтесь к нам – мы вас не подведем.