Доставка окон – это комплекс мероприятий по доставке свето-прозрачных конструкций от производственной площадки до клиента. Доставка осуществляется собственным транспортом компании, либо транспортом, привлеченных (сторонних организаций). Доставка осуществляется «Экипажем доставки», который состоит из водителя и 1-2 экспедиторов (грузчиков).
Доставка включает в себя:
- Складирование и подготовительная логистика на Складе Готовой Продукции (СГП);
- Загрузка конструкций на транспортировочные пирамиды;
- Упаковка и крепление окон на транспортировочных пирамидах;
- Размещение скомплектованных пирамид на площадке погрузки СГП;
- Загрузка на автомобили доставки;
- Перевозка окон до адреса доставки;
- Передача конструкций заказчику;
- Разгрузка:
- Подписание документов, подтверждающих доставку.
Порядок информирования и согласования даты и времени доставки
За 1 календарный день до доставки происходит предварительный «созвон» с клиентом, с целью уточнения наличия у клиента возможности принять окна и комплектующие. «Созвон» выполняет сотрудник (диспетчер) службы доставки. Проверяется правильность заполнения реквизитов клиента: адрес доставки, телефон, этажность и т.д.
После получения от клиента всех необходимых подтверждений, диспетчер подтверждает доставку на следующий день.
Уточнение времени доставки перед прибытием
За 1 час до прибытия автомобиля доставки на адрес доставки, экспедитор экипажа доставки сообщает клиенту о том, что в течение часа автомобиль доставки прибудет на указанный адрес.
После получения от клиента подтверждения готовности принять конструкции (окна и комплектующие), автомобиль прибывает на адрес доставки и становится на разгрузку.
Сколько стоит доставка?
Наша компания предлагает самые выгодные условия доставки по Москве и Московской области. Мы доставляем окна по Москве от ТТК (Третьего Транспортного Кольца) до автомагистрали А-108 (Большое Бетонное Кольцо) в МО:
- По фиксированной ставке 2 500 руб;
- Доставка внутри ТТК, а особенно внутри Садового и Бульварного Колец, осуществляется по договорной ставке (в зависимости от адреса). Надбавка примерно 3 500 руб.;
- Доставка в регионы, где расположены наши региональные склады – осуществляется БЕСПЛАТНО! Доставка до адреса в регионе осуществляется в соответствии с расценками на доставку от склада в регионе до адреса клиента;
- Подъем изделий на этаж осуществляется БЕСПЛАТНО, при наличии грузового лифта и если конструкции в него помещаются. Если конструкции поднимаются вручную (без грузового лифта), стоимость подъема составляет 100 руб. за этаж, за 1 конструкцию (детально условия доставки и подъема по запросу).
Как должны быть упакованы окна?
Для того, чтобы конструкции не были повреждены во время доставки, их необходимо тщательно упаковывать. Особое внимание уделяется стеклопакетам и угловым частям конструкций, так как они особенно чувствительны к механическим воздействиям.
Каждая компания разрабатывает собственные методы упаковки и схемы крепления окон при доставке. Наша компания не является исключением. Мы упаковываем изделия в стрейч-пленку, используем «пузырчатую» пленку и защищаем углы особенными картонными изделиями.
Этот метод позволяет получить хорошие результаты по сохранности изделий от механических повреждения и загрязнений во время транспортировки даже на очень длинные расстояния. Методика проверена и используется нами уже много лет.
Как должен быть оборудован автомобиль доставки?
Оборудование автомобилей доставки не менее важная задача, чем упаковка и защита самих окон. Машина должна двигаться в плотных городских потоках и преодолевать сложные проселочные дороги, во время доставки изделий на троящиеся объекты.
При этом конструкции не должны перемещаться либо каким-то другим образом препятствовать или мешать движению. Должна быть возможность быстрого доступа к конструкциям во время разгрузки и погрузки, возможность быстрого крепления и освобождения от такелажных приспособлений.
Чтобы выполнить все перечисленные требования, автомобили доставки оборудованы специальными транспортными пирамидами. Пирамиды отвечают всем требованиям по безопасности, сохранности и мобильности.
Каждый автомобиль оборудован специальным отсеком для аксессуаров и длинномерных комплектующих (подоконники, отливы, доборные и соединительные профили).
Порядок выгрузки и передачи СПК заказчику
После прибытия на адрес разгрузки, экипаж приступает к передаче изделий заказчику или его представителю и непосредственной разгрузке.
«Созвон» перед прибытием
Перед прибытием на объект, примерно за час, экспедитор связывается по телефону с заказчиком и подтверждает время прибытия. Эта процедура предусмотрена для того, чтобы в случае наступления непредвиденных обстоятельств, экипаж мог оперативно скорректировать свой маршрут.
Прибытие на объект
Если подтверждение от клиента получено, экипаж прибывает на место разгрузки и приступает непосредственно к процессу передачи конструкций заказчику.
Снятие упаковки
Перед передачей изделий экспедитор снимает упаковку и демонстрирует клиенту целостность конструкций и их соответствие заявленной спецификации.
Снятие упаковки – обязательная процедура. Её выполнение – часть процесса передачи изделий заказчику. Если заказчик или его представитель по какой-то причине отказываются проверять и принимать изделия, об этом делается отметка в акте приема-передачи окон. При наличии такой отметки, претензии по качеству изделий не принимаются.
Пересчет и приемка изделий
Конструкции и комплектующие должны быть пересчитаны. Приемка осуществляется по количеству и внешнему виду. После приемки и подписания актов претензии по внешнему виду и количеству доставленных изделий не принимаются.
Приемка осуществляется «у борта» автомобиля доставки. То сеть – клиент или его представитель принимает изделия, которые сняты с борта автомобиля и переданы ему на месте. Обязанность экипажа – снять крепеж и упаковку, продемонстрировать целостность изделий, снять конструкции с автомобиля и передать их заказчику.
Экипаж доставки обязан предоставить полный доступ ко всем изделиям и комплектующим для их пересчета и приемки по внешнему виду. По-вашему требования будет снята упаковка полностью или частично, все элементы конструкций будут продемонстрированы со всех сторон.
Подписание актов
После пересчета и приемки окон и комплектующих подписываются «Акты приема-передачи» конструкций. В актах указывается количество доставленных элементов конструкций, все дополнительные элементы и другие составляющие заказа.
В акт также вносятся все недочеты и замечания, которые могут быть выявлены в процессе приемки конструкций.
Акт приема-передачи важный документ и к его оформлению и подписанию необходимо подойти с максимальной серьезностью. Если в акт не внесены недостатки, то по истечению 3 (трех) дневного срока претензии не принимаются.
Подъем изделий на этаж силами СД
В случаях, когда необходим «подъем конструкций на этаж», конечная приемка осуществляется на этаже заказчика. Экипаж доставки самостоятельно поднимает конструкции на указанный этаж и передает их заказчику.
Обязанность заказчика – предоставить проход к месту доставки. В ситуации, когда требуется получение дополнительных разрешений для прохода к месту доставки, заказчик обязан самостоятельно обеспечить все необходимые согласования и обеспечить проход к конечной точке.
Порядок оформления рекламаций
При возникновении рекламаций, выявленных при осмотре конструкций, они фиксируются в акте приема-передачи изделий. Делается отметка с перечнем выявленных недостатков, после чего акт подписывается клиентом и «старшим» экипажа доставки.
Дополнительно делаются фотографии выявленных недостатков. Фото отправляется в службу рекламация и менеджеру заказа.
В случае, когда недостатки выявлены после подписания акта приема-передачи, в течение 3 (трех) суток делаются фото недостатков и формируется письмо с перечнем выявленных недочетов. Письмо направляется менеджеру заказа для формирования рекламационного акта. После рассмотрения рекламационного акта, клиент информируется о сроках устранения недочетов.
Порядок доступа на режимные объекты
В случае, когда доставка должна быть осуществлена на объекты с «особым режимом» доступа, все необходимые согласования делаются заказчиком.
Служба доставки может предоставить данные о составе экипажа доставки и направить их клиенту для оформления необходимых документов (пропусков, разрешений и т.п.). Координирует оформление менеджер заказа.
Порядок действий в случае опоздания автомобиля на доставку
Если автомобиль доставки по каким-либо причинам опаздывает на адрес доставки, то экспедитор информирует заказчика о смещении сроков доставки и предполагаемом времени прибытия.
Заказчик принимает решение об ожидании автомобиля доставки или переносе сроков доставки.
Порядок действий в случае опоздания заказчика
Если, по каким-либо причинам заказчик или его представитель не может прибыть на объект в согласованное время, он обязан информировать менеджера заказа о причинах и предполагаемых сроках прибытия. Также необходимо информировать экипаж доставки, который выйдет на связь за час до доставки.
Если объект доступен для разгрузки, заказчик может принять решение о разгрузке без приемки изделий (нужно понимать, что в этом случае претензии по качеству приниматься не будут).
Если объект не доступен, то решение об ожидании клиента или переносе даты доставки принимает сотрудник службы доставки. После принятия решения заказчик информируется о принятом решении.
Вывод: Мы предлагаем самые выгодные условия доставки светопрозрачных конструкций для дилеров и партнеров. Доставка по Москве, Московской области и близлежащие области осуществляется собственным транспортом по минимальным ценам. Начав сотрудничество с нами вы получите надежного партнера и поставщика!