Порядок взаимодействия дилера и менеджера компании производителя.
Момент передачи информации от дилера окон ПВХ к производителю светопрозрачных конструкций является очень важным, так как именно в этот момент важно не исказить информацию. Не имея достаточного опыта, дилер, особенно на начальном этапе сотрудничества должен очень внимательно отнестись к правилам заполнения технической документации (см. далее).
Важно использовать ту терминологию и условные обозначения, которые приняты у производителя. Существуют общие правила и обозначения, но каждый производитель вносит и свои правки и предпочитает использовать принятый внутри компании «технический язык».
Порядок взаимодействия дилера и производителя окон можно упрощенно представить в следующей последовательности:
- Отправить эскизы-чертежи и перечень «комплектующих» к заказу «на расчёт» (Условные обозначения и требования к эскизам – Приложение №1 к данному документу) по e-mail или через мессенджер. Получить подтверждение получения информации от менеджера;
- Получить от менеджера расчёт по эскизам с шестизначным номером (Например «715 000» Приложение к договору);
- Внимательно проверить расчёт (Профильную систему, фурнитуру, стеклопакет и размеры всех элементов, способы открывания, комплектующие и предварительные срок доставки);
- Отправить менеджеру подтверждение. Пример: «Заказ 715 000 проверил; размеры, конфигурацию, комплектацию, и правильность расчета подтверждаю. Предварительная дата доставки 715 000 — 00.00.2021 мною согласована. ФИО»;
- Произвести оплату заказа 715 000 согласно спецификации или выставленному счету. Сообщить о факте оплаты менеджеру и отправить платёжное поручение по электронной почте.
- После «запуска в производство» заказу 715 000 присваивается «Производственный номер» имеющий кодировку, начинающуюся с «1ДЛК ХХХХХ». Менеджер присылает подтверждение запуска в производства: Например» Заказ 715 000 запущен «в производство». Дата доставки 00.00.2021. Производственный номер заказа — 1ДЛК ХХХХХ».
Важно:
От качества оформления технической документации и выполнения требований по заполнению спецификаций напрямую зависит скорость расчета стоимости заказа менеджером и скорость получения дилером необходимой информации для клиента;
Следует принимать во внимание тот факт, что информация от клиентов, дилеров и других контрагентов поступает к менеджерам, занятым расчетом конструкций неравномерно. Поэтому — возможны различные сроки расчета для однотипных конструкций. Для того, чтобы ваш расчет был выполнен максимально быстро, пожалуйста, выполните требования, изложенные в данном документе, и максимально оперативно ответьте на возникшие у менеджера вопросы.
Для начала расчета необходима следующая информация:
- Профильная система (производитель, глубина, цвет); Например: Rehau Blitz New или Рехау 60 мм Блитц;
- Стеклопакет (формула, толщина, количество камер и характеристики). Например: 4-10-4-10-4 или двухкамерный 32 мм. 24МФС или 24И-стекло указывать обязательно;
- Фурнитура (производитель, серия или система). Например: Roto NT или Зигения Фаворит;
- Адрес доставки (полный адрес и телефон заказчика). Обязательно указывать адрес в формате: Область, Город, населенный пункт, улица, дом, корпус, кв. Желательно указывать этаж, подъезд и код домофона;
- Необходимость выполнения «подъема на этаж». Обратите внимание, что указания «грузовой лифт» или «пассажирский лифт» — не достаточно. Необходимо указывать сколько конструкций и на какой этаж необходимо поднимать. Если лифта нет — обязательно указать это (в противном случае подъем осуществлен не будет).
Важные правила:
- Размеры следует указывать в миллиметрах (предпочтительно) или сантиметрах. Следует указывать размеры изделий, а не проемов. Учтите, что у нас принято указывать размеры конструкций (изделий) «без подставочного профиля». То есть если указана высота окна 1500 мм, то будет изготовлено окно с высотой 1500 мм, а с подставочным профилем размер конструкции будет 1530 мм;
- Обязательно указывать на эскизе всю дополнительную информацию по заказу! Не в сопроводительном письме, а именно на эскизе (чертеже). В противном случае возможны потери или искажение информации;
- Для ускорения процедуры расчета рекомендуем делать «контрольный звонок» вашему персональному менеджеру с сообщением о том, какую информацию вы направили и получить подтверждение того, что информация может быть открыта и рассчитана (иногда почтовые отправления попадают в папку «спам» и «нежелательная почта»);
- Просим вас информировать нас обо всех дополнениях и условиях, которые оговорены вами с клиентами. Это поможет избежать «лишней» работы и получить «корректную» цену при первом расчете. Все изменения и дополнения в заказе необходимо делать письменно (через эл. почту или мессенджер)!
Приложение №1 к «Инструкции для дилера». Условные обозначения.