Доставка окон дилерам

Доставка окон – это комплекс мероприятий по доставке свето-прозрачных конструкций от производственной площадки до клиента.  Доставка осуществляется собственным транспортом компании, либо транспортом, привлеченных (сторонних организаций). Доставка осуществляется «Экипажем доставки», который состоит из водителя и 1-2 экспедиторов (грузчиков).

Доставка включает в себя:

  1. Складирование и подготовительная логистика на Складе Готовой Продукции (СГП);
  2. Загрузка конструкций на транспортировочные пирамиды;
  3. Упаковка и крепление окон на транспортировочных пирамидах;
  4. Размещение скомплектованных пирамид на площадке погрузки СГП;
  5. Загрузка на автомобили доставки;
  6. Перевозка окон до адреса доставки;
  7. Передача конструкций заказчику;
  8. Разгрузка:
  9. Подписание документов, подтверждающих доставку.

Порядок информирования и согласования даты и времени доставки

За 1 календарный день до доставки происходит предварительный «созвон» с клиентом, с целью уточнения наличия у клиента возможности принять окна и комплектующие. «Созвон» выполняет сотрудник (диспетчер) службы доставки. Проверяется правильность заполнения реквизитов клиента: адрес доставки, телефон, этажность и т.д.

После получения от клиента всех необходимых подтверждений, диспетчер подтверждает доставку на следующий день.

Уточнение времени доставки перед прибытием

За 1 час до прибытия автомобиля доставки на адрес доставки, экспедитор экипажа доставки сообщает клиенту о том, что в течение часа автомобиль доставки прибудет на указанный адрес.

После получения от клиента подтверждения готовности принять конструкции (окна и комплектующие), автомобиль прибывает на адрес доставки и становится на разгрузку.

Сколько стоит доставка?

Наша компания предлагает самые выгодные условия доставки по Москве и Московской области. Мы доставляем окна по Москве от ТТК (Третьего Транспортного Кольца) до автомагистрали А-108 (Большое Бетонное Кольцо) в МО:

  • По фиксированной ставке 1 500 руб;
  • Доставка внутри ТТК, а особенно внутри Садового и Бульварного Колец, осуществляется по договорной ставке (в зависимости от адреса). Надбавка примерно 2 500 руб.;
  • Доставка в регионы, где расположены наши региональные склады – осуществляется БЕСПЛАТНО! Доставка до адреса в регионе осуществляется в соответствии с расценками на доставку от склада в регионе до адреса клиента;
  • Подъем изделий на этаж осуществляется БЕСПЛАТНО, при наличии грузового лифта и если конструкции в него помещаются. Если конструкции поднимаются вручную (без грузового лифта), стоимость подъема составляет 100 руб. за этаж, за 1 конструкцию (детально условия доставки и подъема по запросу).

Как должны быть упакованы окна?

Для того, чтобы конструкции не были повреждены во время доставки, их необходимо тщательно упаковывать. Особое внимание уделяется стеклопакетам и угловым частям конструкций, так как они особенно чувствительны к механическим воздействиям.

Каждая компания разрабатывает собственные методы упаковки и схемы крепления окон при доставке. Наша компания не является исключением. Мы упаковываем изделия в стрейч-пленку, используем «пузырчатую» пленку и защищаем углы особенными картонными изделиями.

Этот метод позволяет получить хорошие результаты по сохранности изделий от механических повреждения и загрязнений во время транспортировки даже на очень длинные расстояния. Методика проверена и используется нами уже много лет.

Как должен быть оборудован автомобиль доставки?

Доставка окон в Москве дилерам

Оборудование автомобилей доставки не менее важная задача, чем упаковка и защита самих окон. Машина должна двигаться в плотных городских потоках и преодолевать сложные проселочные дороги, во время доставки изделий на троящиеся объекты.

При этом конструкции не должны перемещаться либо каким-то другим образом препятствовать или мешать движению. Должна быть возможность быстрого доступа к конструкциям во время разгрузки и погрузки, возможность быстрого крепления и освобождения от такелажных приспособлений.

Чтобы выполнить все перечисленные требования, автомобили доставки оборудованы специальными транспортными пирамидами. Пирамиды отвечают всем требованиям по безопасности, сохранности и мобильности.

Каждый автомобиль оборудован специальным отсеком для аксессуаров и длинномерных комплектующих (подоконники, отливы, доборные и соединительные профили).

Порядок выгрузки и передачи СПК заказчику

После прибытия на адрес разгрузки, экипаж приступает к передаче изделий заказчику или его представителю и непосредственной разгрузке.

«Созвон» перед прибытием

Перед прибытием на объект, примерно за час, экспедитор связывается по телефону с заказчиком и подтверждает время прибытия. Эта процедура предусмотрена для того, чтобы в случае наступления непредвиденных обстоятельств, экипаж мог оперативно скорректировать свой маршрут.

Прибытие на объект

Доставка ПВХ окон по Москве и Московской области

Если подтверждение от клиента получено, экипаж прибывает на место разгрузки и приступает непосредственно к процессу передачи конструкций заказчику.

Снятие упаковки

Перед передачей изделий экспедитор снимает упаковку и демонстрирует клиенту целостность конструкций и их соответствие заявленной спецификации.

Снятие упаковки – обязательная процедура. Её выполнение – часть процесса передачи изделий заказчику. Если заказчик или его представитель по какой-то причине отказываются проверять и принимать изделия, об этом делается отметка в акте приема-передачи окон. При наличии такой отметки, претензии по качеству изделий не принимаются.

Пересчет и приемка изделий

Конструкции и комплектующие должны быть пересчитаны. Приемка осуществляется по количеству и внешнему виду. После приемки и подписания актов претензии по внешнему виду и количеству доставленных изделий не принимаются.

Приемка осуществляется «у борта» автомобиля доставки. То сеть – клиент или его представитель принимает изделия, которые сняты с борта автомобиля и переданы ему на месте. Обязанность экипажа – снять крепеж и упаковку, продемонстрировать целостность изделий, снять конструкции с автомобиля и передать их заказчику.

Экипаж доставки обязан предоставить полный доступ ко всем изделиям и комплектующим для их пересчета и приемки по внешнему виду. По-вашему требования будет снята упаковка полностью или частично, все элементы конструкций будут продемонстрированы со всех сторон.

Подписание актов

После пересчета и приемки окон и комплектующих подписываются «Акты приема-передачи» конструкций. В актах указывается количество доставленных элементов конструкций, все дополнительные элементы и другие составляющие заказа.

В акт также вносятся все недочеты и замечания, которые могут быть выявлены в процессе приемки конструкций.

Акт приема-передачи важный документ и к его оформлению и подписанию необходимо подойти с максимальной серьезностью. Если в акт не внесены недостатки, то по истечению 3 (трех) дневного срока претензии не принимаются.

Подъем изделий на этаж силами СД

В случаях, когда необходим «подъем конструкций на этаж», конечная приемка осуществляется на этаже заказчика. Экипаж доставки самостоятельно поднимает конструкции на указанный этаж и передает их заказчику.

Обязанность заказчика – предоставить проход к месту доставки. В ситуации, когда требуется получение дополнительных разрешений для прохода к месту доставки, заказчик обязан самостоятельно обеспечить все необходимые согласования и обеспечить проход к конечной точке.

Порядок оформления рекламаций

При возникновении рекламаций, выявленных при осмотре конструкций, они фиксируются в акте приема-передачи изделий. Делается отметка с перечнем выявленных недостатков, после чего акт подписывается клиентом и «старшим» экипажа доставки.

Дополнительно делаются фотографии выявленных недостатков. Фото отправляется в службу рекламация и менеджеру заказа.

В случае, когда недостатки выявлены после подписания акта приема-передачи, в течение 3 (трех) суток делаются фото недостатков и формируется письмо с перечнем выявленных недочетов. Письмо направляется менеджеру заказа для формирования рекламационного акта. После рассмотрения рекламационного акта, клиент информируется о сроках устранения недочетов.

Порядок доступа на режимные объекты

В случае, когда доставка должна быть осуществлена на объекты с «особым режимом» доступа, все необходимые согласования делаются заказчиком.

Служба доставки может предоставить данные о составе экипажа доставки и направить их клиенту для оформления необходимых документов (пропусков, разрешений и т.п.). Координирует оформление менеджер заказа.

Порядок действий в случае опоздания автомобиля на доставку

Доставка дилерам окон от производства до объекта

Если автомобиль доставки по каким-либо причинам опаздывает на адрес доставки, то экспедитор информирует заказчика о смещении сроков доставки и предполагаемом времени прибытия.

Заказчик принимает решение об ожидании автомобиля доставки или переносе сроков доставки.

Порядок действий в случае опоздания заказчика

Если, по каким-либо причинам заказчик или его представитель не может прибыть на объект в согласованное время, он обязан информировать менеджера заказа о причинах и предполагаемых сроках прибытия. Также необходимо информировать экипаж доставки, который выйдет на связь за час до доставки.

Если объект доступен для разгрузки, заказчик может принять решение о разгрузке без приемки изделий (нужно понимать, что в этом случае претензии по качеству приниматься не будут).

Если объект не доступен, то решение об ожидании клиента или переносе даты доставки принимает сотрудник службы доставки. После принятия решения заказчик информируется о принятом решении.

Вывод: Мы предлагаем самые выгодные условия доставки светопрозрачных конструкций для дилеров и партнеров. Доставка по Москве, Московской области и близлежащие области осуществляется собственным транспортом по минимальным ценам. Начав сотрудничество с нами вы получите надежного партнера и поставщика!

Доставка окон дилерам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: